[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Разное » Про крисис
Про крисис
manisheДата: Воскресенье, 02.12.2007, 12:39 | Сообщение # 1
Бывшие игроки клана
Группа: Покинувшие клан
Сообщений: 39
Благодарности: 0
Статус: Offline
Когда я читал то ап стену чуть не убился ппц.

Наши тесты состоят из нескольких частей. На скриншотах и видеороликах можно оценить разницу между разными глобальными настройками качества. Детальное сравнение производительности даёт полную информацию о скорости работы отдельных видеокарт. Анализ тестов позволяет оценить связь между производительностью CPU и графического процессора. Также мы представили результаты с минимальными, средними и максимальными значениями fps.

Размывание движения (Motion Blur) и неровности ландшафта


Все наши тестовые видеоролики и скриншоты были получены на GeForce 8800 Ultra с включённой 8x анизотропной фильтрацией под Windows Vista. Для каждого скриншота мы указали значение fps, соответствующее указанной сцене. В режиме максимального качества создаётся иллюзия глубины неровностей с помощью parallax mapping.


"Very High", 29 fps. В этом режиме наиболее заметна иллюзия глубины на камнях и следах автошин.

"High", 49 fps. Неровности на земле здесь уже не такие выраженные, как в режиме "Very High".


"Medium", 64 fps. Тени создают впечатление глубины, неровности на ландшафте исчезли, следы от шин всё ещё видны.

"Low", 104 fps. При минимальной настройке качества нет ни теней, ни следов от шин.

Эффект размывания движения хорошо чувствуется во время перемещения или изменения точки обзора. Под Vista этот эффект используется только в режимах "High"и "Very High". Наши четыре тестовых видео показывают, насколько сильно изменение направления влияет на ощущения персонажа.

Ролик движения в режиме Hight

Растения и вода в движении

Джунгли в Crysis состоят из пальм, кустов и высокой травы, так что вам придётся пробираться не только через врагов, но и через буйную растительность. Невольно думаешь, как будет выглядеть новая Oblivion или Gothic на ядре CryEngine2.

"Very High", 26 fps. Листья, ветки, трава и кусты очень детализованы и хорошо прорисованы.

"High", 47 fps. Растения уже не такие ясно выраженные, у кустов на фоне меньший уровень детализации.

"Medium", 71 fps. Детализация растений не изменилась по сравнению с режимом "High", но в режимах "Medium" и "Low" становятся заметны ошибки рендеринга.



"Low", 115 fps. В этом режиме исчезают несколько кустарников и большая часть листвы. Да и трава уже не такая плотная.

Ролик вол в режиме Hight

В режиме качества "Low" тени отключаются. Мы не заметили ощутимых отличий между контурами теней при настройках "Medium" и "High".



"Very High", 28 fps. Контуры теней при полном качестве графики очень мягкие.



"High", 49 fps. В этом режиме качества границы теней уже явно очерчиваются. Но все детали остаются.



"Medium", 58 fps. Детали теней остаются, но освещение меняется.

"Low", 98 fps. При минимальном качестве графики тени отсутствуют вообще.

В качестве маркера на пляже служит магниевый факел. Трепещущий свет, разбрызгивающиеся искры и дым привязаны к позиции факела. Причём факел можно взять и метнуть вдаль. Свет просчитывается в реальном времени, создавая причудливые тени на кустах и пальмах. Факел продолжает гореть и под водой, приводя к появлению поднимающихся пузырьков воздуха.

Ролик факела в режиме High

Качество воды и эффекты физики

Как и в случае FarCry, Crytek постаралась достичь наилучшей визуализации солнца, пляжа и океана. Благодаря движку CryEngine2 окружение выглядит очень реалистично на максимальных настройках качества графики. Собственно, можно даже в отпуск уже не ехать. Идиллическая атмосфера тропических островов состоит из джунглей, голубого океана, тёплого и солнечного пляжа. Всё очень красиво.

"Very High", 41 fps. Отражения окружающей среды на поверхности волны и танцующие кольца солнечного света под водой выглядят просто впечатляюще. На воде есть зыбь, бочка и ящик качаются на волнах.


"High", 78 fps. На фоне заметно уже меньше деревьев, да и отражений в воде уже не так много. Но прозрачность воды и танцующие кольца солнечного света остаются.

"Medium", 91 fps. При данной настройке меняется глобальное освещение. Кроме того, на фоне исчезают деревья, детали, уменьшается и глубина резкости. Поверхность воды более спокойна, бочка и ящик качаются уже меньше.



"Low", 138 fps. Вода выглядит мрачно, танцующие кольца солнечного света под водой исчезли, отражения очень грубые. Бочка и ящик не двигаются совсем, поскольку волн нет.

По большей части эффекты физики "ложатся на плечи" CPU. Впрочем, если вы уменьшите эффекты физики из-за медленного CPU, то потеряете часть красивых графических эффектов. На следующих четырёх видеороликах показан взрыв бочки с топливом внутри сарая. Различие между режимами "Low" и "Very High" очевидно - нет высокого качества, нет летящих обломков. Вместе с эффектом размывания движения сцена выглядит очень реалистично.

Физика в режима High
Ролик взрыва в режиме High




 
I_I_IAMANДата: Воскресенье, 02.12.2007, 19:32 | Сообщение # 2
СreAtiV-admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Благодарности: 1
Статус: Offline
Ч_Т_О__Э_Т_О__Т_А_К_О_Е__?_?



юзербары
 
qw1pYДата: Пятница, 07.12.2007, 14:45 | Сообщение # 3
CreAtiV.
Группа: ___CreAtiV.clan___
Сообщений: 38
Благодарности: 1
Статус: Offline
И_Д_И_О_Т_И_З_М
 
Форум » Другое » Разное » Про крисис
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

CreAtiV.clan site © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz