![alt](http://www.eslgfx.net/gfx/news/teaser/58000/58570.jpg)
Сегодня были сформированы 4 группы, установлены карты и составлено расписание групповой стадии. А так же подготовлена всевозможная информация по квалификации
ЕМС 3.
У всех команд в "Открытых матчах" появилось расписание игр с вашей группой. Нажав на "Детали" к матчу, можно узнать точную дату, время, а так же карту на которой должен быть сыгран матч.
Каждую игровую неделю в новостях будет появляться расписание, обзоры и различная информация для вашего удобства. Ниже я приведу общую информацию по групповой стадии.
Российская квалификация на ЕМС 3 начинается в понедельник 16го июня. В неделю нужно будет сыграть 2 игры. Все игровые даты фиксированные и установлены на понедельник и четверг на 20-00 сет (22-00 по москве), но это не означает, что вы должны сыграть матч именно в этот день. Вы можете менять дату и время в рамках между игровыми днями. Если матч назначен на 16 июня понедельник, а следующий матч стоит на 19 июня четверг, то первый матч вы можете переносить в рамках от 16 до 19 июня, но чтобы утвердить дату и время нужно связаться с администратором ЕМС (
ICQ 271581319).
Расписание и карты:1й игровой день. 16 июня - 18 июня, карта mp_crash
2й игровой день. 19 июня - 22 июня, карта mp_backlot
3й игровой день. 23 июня - 25 июня, карта mp_vacant
4й игровой день. 26 июня - 29 июня, карта mp_citystreets
5й игровой день. 30 июня - 2 июля, карта mp_strike
Еще раз напоминаю, что вы можете договариваться с противником о переносе матча в рамках игрового дня. Для этого следует связаться с администратором (
ICQ 271581319).
У некоторых из команд в какие-то из дней не будет матчей, тоесть в "Открытых матчах" у вас будет пропущена одна из игровых дат и написана сразу следующая. Так получается из-за того, что в группах по 5 команд. Такие "пустые матчи" уже удалены администрацией.
Что касается правил квалификации ЕМС 3.Все матчи долны быть сыграны на версии 1.6 на PAM моде с установленными для него правилами:
- Стриминг с Game-Violations последней версии
Для того чтобы настроить стриминг вашего сервера с Game-Violations вам нужно:
1) Скачать архив со скриптом с сайта GV: для сервера на
Linux , для сервера на
Windows 2) Скопировать файлы из папки /pb скаченного архива в папку /pb на сервере
3) Зайти в CoD4 на ваш сервер
4) Открыть консоль и залогиниться в rcon (для этого пропишите /rcon login )
5) Сделайте рестарт настроек Punkbuster с помощью команды /rcon pb_sv_restart
6) Выберите скрипт какой лиги вы хотите использовать. Для ESL - /rcon pb_sv_load ESL.cfg , для CB - /rcon pb_sv_load CB.cfg
- ESL Ruleset
Для того, чтобы поставить на сервер ESl-ruleset, и запустить ems-режим вам надо:
1. Закачать сам рулсет с этой
ссылки 2. Скопировать его в туже папку, где у вас находится z_svr_pam400.iwd, обычно /mods/pam4/
3. Перезапустить сервер (обычный быстрый рестарт не поможет)
4. Залогиниться в rcon и прописать в консоле /rcon pam_mode ems
________
Групповые стадии:
- В групповых стадиях играются все 24 раунда
- В групповых стадиях возможны ничьи
- За победу дают +3 очка, за ничью +1 очко каждой команде
Выбор сервераПоиск сервера может быть осуществлен самими командами, но за 10 минут до начала игры команды должны прийти к соглашению, иначе админ сам выберет наиболее честное решение. Выбранный сервер должен иметь хотя бы 2 свободных слота для админов для наблюдения за ходом матча.
Команда, которая не появится за 10 минут до назначенно даты начала игры, теряет право обсуждения сервера выбранного админом.
Ввод результатов и подтверждение:После каждого сыгранного матча, команде победителю нужно в обязательном порядке загрузить скриншоты со счетом, а так же скриншот pb_plist в деталях к матчу. Без скриншотов матч не может быть подтвержден и команда, которая проиграла может потребовать с победителя доказательства победы, если таковых не будет матч не засчитывается или команде победителю присуждается тех поражение.
Скриншоты должны быть загружены в любом случае, иначе команда победитель получит пенальти поинты.
После того, как вы ввели счет и загрузили скриншоты, отсылаете запрос на подтверждение проигравшей команде. Она обязана подтвердить результат в течении игрового дня или опротестовать с указанием причины.
Если возникают проблемы с подтверждением результатов, вы можете связаться с администратором для решения данной проблемы.
Общий спектр правил, которые вы не написан здесь, вы можете прочесть
тут. Те правила, которые написаны в этой новости, заменяют общие.
Источник:
ESL